Аляповатый ns html. Что такое Open Graph или как привлечь трафик из социальных сетей. Как настроить микроразметку Open Graph: от теории к практике

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Open Graph – это протокол, который формирует внешний вид внешней ссылки в социальной сети


Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Зачем нужна микроразметка Open Graph

Изначально протокол был разработан для Facebook, но сейчас используется во многих других соцсетях. Самый простой пример работы Open Graph – это ссылки на Google и Яндекс на странице ВКонтакте:

Сайт самостоятельно выдергивает любую картинку и текст, чаще всего то, что первое под руку попадет. Никто не захочет оставлять у себя на стене такую ссылку и переходить по ней.

Что происходит, если вы используете протокол Open Graph:

  • на превью к ссылке пользователь видит релевантное изображение или видео;
  • пост можно сопроводить соответствующим текстом, слоганом и описанием;
  • публикация выглядит как полноценный самостоятельный объект.

Таким образом, использование протокола делает ссылку на ваш ресурс в соцсетях привлекательной. Пользователь охотнее кликнет по такой ссылке, так как он сразу видит, что его ждет после перехода на страницу вашего сайта.

Как настроить микроразметку Open Graph: от теории к практике

Для того чтобы Open Graph работал, необходимо вписать дополнительные мета-данные в тегах и .

Основные теги Open Graph